28. Истинная религиозность (Судхарма)
28. Истинная религиозность (Судхарма)

28. Истинная религиозность (Судхарма)

28. Истинная религиозность (Судхарма)

Судхарма, или истинная Религиозность, означает принятие направления и образа действий, лучше всего подходящих Игроку. Судхарма — это жизнь в гармонии с законами Игры. Это направление действия, позволяющее Игроку идти, не беспокоясь о том, куда он попадет.

Буквальный перевод слова Судхарма — «своя собственная Дхарма». Что же это такое? Что должен делать Игрок? Если Дхарма — это правила поведения, они должны быть одни для всех. Но если бы это было так, никто не должен был бы о чем-либо задумываться, все жили бы одинаково. Однако люди есть люди, а не машины. Они отличаются друг от друга по множеству показателей. Разные люди рождаются в разное время и у разных родителей. Родственники, окружение, атмосфера, а также географические, этнографические и социальные условия различны для разных людей. Каждый рождается с определенным набором позитивных и негативных задатков — никто не идеален. И ни один человек не может полностью подчиниться закону Дхармы, предписанному какой-либо определенной религией или личностью. Каждый должен понять свою собственную Роль в Игре. Он должен следовать своему уникальному Пути к Освобождению. А взлеты и падения в жизни Игрока определяют Путь, по которому он движется.

Судхарма означает поддержание высокого состояния Духа и полное неприятие ложных средств для достижения своих Целей. Судхарма — это вера в возможность Освобождения, слияния с Космическим Сознанием. Судхарма — это отрешенность от взлетов и падений в океане Майи.

Музыкант найдет выражение понятия Судхармы в музыке, художник — в живописи. Каждый Игрок обладает семью центрами психических вибраций. Если он чувствует себя уверенно на каком-то из этих уровней, именно отсюда он должен стараться развивать свою творческую деятельность. Это и есть его единственная Судхарма. Все религиозные правила и нормы поведения являются не чем иным, как внешними средствами, помогающими понять Истинную Природу человека, его Судхарму. Как только Игрок начинает понимать Судхарму, он становится религиозным внутренне, а религия делается образом его жизни. Ритуалы теряют свое значение, сама жизнь превращается в постоянное Богослужение. И Игрок становится готовым к переходу на план Аскезы.

Пока Игрок не достигнет четвертой чакры, Дхарма остается для него лишь термином, лишенным внутреннего смысла. В третьей чакре он должен самоотождествиться с группой единомышленников, во второй он отождествляет себя со своими чувствами, в первой — со способностью обеспечить себе физическое выживание.

В третьей чакре он понимает законы Кармы, значение благотворительности, этический аспект Дхармы, последствия пребывания в хорошем и дурном окружении, искупление и страдания жизни. Но понимание своей Роли в Игре приходит только с попаданием на уровень четвертой чакры, на поле Судхармы, с которого он перемещается к плану Аскезы для строгого самоограничения и работы над собой. Следование пути Судхармы ведет его прямо к шестой чакре.

Последнее изменениеСуббота, 14 Март 2015 09:57
(0 голосов)
Прочитано 884 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены