29. Отсутствие религиозности (Адхарма)
29. Отсутствие религиозности (Адхарма)

29. Отсутствие религиозности (Адхарма)

29. Отсутствие религиозности (Адхарма)

Игрок, осознавая Судхарму, открывает для себя свою Роль в Игре и начинает действовать в соответствии с ней, не обращая внимания на последствия. Он знает, что, пока он прислушивается к Голосу, звучащему внутри, ему нечего бояться. Вера, находящаяся в соответствии с законами природы, — это Судхарма. Слепая вера, пренебрегающая космическими принципами, ведет к Адхарме. В сущности, Адхармой являются все действия, противоречащие индивидуальной Дхарме человека. Адхарма сбивает человека с верного пути, возвращая его назад к первой чакре, к заблуждениям, являющимся сущностью слепой веры.

Адхарма входит в противоречие с законами бытия. На восходе Солнца вся планета преображается. Все меняется: ветер, температура, давление. Темп жизни возрастает. Если человек спит в это время, он действует против законов планеты, и это — Адхарма. Добыча ископаемого сырья из недр Земли, которое затем используется без заботы о возможных негативных последствиях для окружающей среды и будущих нужд планеты, является Адхармой, направленной против Земли. Точно так же некоторые действия служат Адхармой для физиологии человека. Жить в постоянном напряжении, без отдыха — очевидная Адхарма. Но освобождаться от напряжения, прибегая к ложным средствам, будет еще большей Адхармой.

Адхарма не существует сама по себе. Это отрицание законов Дхармы, действие наперекор своей внутренней Природе. Невнимание к себе — Адхарма, но и поклонение самому себе — тоже Адхарма.

Можно лучше понять природу Адхармы, если вспомнить о гунах, трех космических силах, участвующих в творении. Если одна из них — Саттва (сознательная энергия), Тамас (инерция) или Раджас (активность) — начинает преобладать над двумя другими, возникает состояние Адхармы. Величайшей Адхармой является саморазрушение. Змея Адхармы возвращает Игрока назад к началу Игры, в Иллюзию. Адхарма является основной опасностью для Игрока, находящегося на уровне четвертой чакры. В первых трех чакрах энергия была направлена к физическому, астральному и небесному планам. Теперь, находясь в четвертой чакре, игрок начинает понимать важность настоящей Религиозности. В поисках своей Роли в Игре он может пренебречь существующими аспектами Дхармы, пытаясь делать все на свой лад, игнорируя планетарные законы существования. Ключом к этой ситуации служит Вера.

Вера — это сама сущность четвертой чакры: Вера, Преданность, Бхакти. Эта Вера, если Игрок действует в гармонии со своей истинной Природой (Судхармой), возвышает его до плана Аскезы. Но если он сходит с верного пути, та же Вера заставляет его вернуться назад к заблуждению. Это Адхарма. Действия, основанные только на вере, уводят человека от истинной Религиозности. Вера, не укорененная в понимании Законов Бытия, — слепа. И такая слепая вера является наиболее частой причиной потери энергии на этом плане. Вера, гармонирующая с законами существования, — это Судхарма, просто вера — Адхарма.

Последнее изменениеСуббота, 14 Март 2015 10:31
(0 голосов)
Прочитано 629 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены