53. План жидкостей (Джала-лока)
53. План жидкостей (Джала-лока)

53. План жидкостей (Джала-лока)

53. План жидкостей (Джала-лока)

Вода холодна по своей природе, она поглощает жар, принося прохладу. Жар Подвижничества шестой чакры, Аскезы, делает Игрока жестоким. Ему необходимо пройти через чистые воды Жидкого плана, чтобы погасить горящую энергию насилия и превратить её в ровное тепло Духовной Любви.

Вода — один из пяти Элементов — является связующим веществом Бытия. Человеческое тело состоит в основном из воды. В засушливых районах, где вода находится глубоко в недрах или её нет вообще, земля становится хрупкой и потрескавшейся, и мы называем её песком. Песок не удерживает воду. Она быстро протекает сквозь песок, потому что отдельные песчинки не в состоянии удержать влагу. Земля становится бесплодной, почти лишенной жизни. Вода, таким образом, отвечает также и за плодородие земли и рост растений. Движущей силой самого роста служит жар, Огонь. Именно он создает цвет и форму, вода же добавляет стабильность. Вода связывает воедино форму и является энергией, которой питается Огонь. Таким образом, Огонь, питающийся Водой, и дает Земле жизненную энергию, которая проявляется в различных формах жизни, существующих на поверхности планеты.

Вода не имеет собственной формы, она принимает форму сосуда, в котором находится. Это также является основным свойством Игрока шестой чакры — способность становиться тем, что противоречит Эго. Настоящая Игра начинается, когда Игрок теряет свою индивидуальность как Игрок. До шестой чакры и появления способности становиться безформенным, Игрок находился в плену у денег, секса, власти, Кармы и поиска Знаний. Игра начинается в шестой чакре, когда Знание уже получено, а Иллюзия отождествления Игрока с формой рассеялась.

Последнее изменениеПятница, 20 Март 2015 08:43
(0 голосов)
Прочитано 578 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены