1. Рождение (Джанма)
1. Рождение (Джанма)

1. Рождение (Джанма)

1. Рождение (Джанма)

Рождение служит входом в кармическую Игру. До рождения человек находится вне Игры. Приняв рождение, он становится подвластен законам Кармы. Этот мир — страна Кармы.

Желание ведет Игрока к тому, чтобы принять на себя бремя Кармы. Игра заключена в самой природе Сознания. В начале Игры не было, но Сознание в соответствии со своей природой не могло оставаться неподвижным, без Игры. А потому... «Да будет свет!» Да будет Игра! И Абсолют из Единого превратился во множество. Вступая в Игру, Игрок повторяет изначальный процесс Творения, когда Абсолют пробудился от бездействия и начал космическую Игру, в которой каждый из нас является микрокосмом. Приняв решение играть, Игрок должен подчиниться правилам Игры (Дхарме) и кармическому жребию.

Пять элементов творения (Эфир, Воздух, Огонь, Вода и Земля) соединяются с шестым — сознанием Игрока. Каждое рождение открывает новую Игру, а целью каждой Игры является одно и то же Космическое Сознание. Никаких других направлений, целей, мотиваций в этой Игре нет. Игра существует для того, чтобы завершить цикл. Ключом является рождение. Оно открывает двери в Игру, и Игрок начинает свое безконечное путешествие, путешествие к Завершенности.

Единица — это корень всего творения. Как все нечетные числа, она принадлежит к семье Солнца. Единица имеет особое отношение к Солнцу, поскольку именно оно дало рождение нашей планете. Единица символизирует независимую личность, независимое решение, независимую жизнь, поиск чего-то нового, необыкновенного, оригинального.

Последнее изменениеПонедельник, 09 Март 2015 09:15
(0 голосов)
Прочитано 708 раз

Другие материалы в этой категории:

« Игра Лила 2. Майя »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены