12. Зависть (Ирасья)
12. Зависть (Ирасья)

12. Зависть (Ирасья)

12. Зависть (Ирасья)

Зависть является первой змеей. Она жалит Игрока, возвращая его на первый уровень к плану жадности и всем остальным свойствам первой чакры. Поддавая зависти, Игрок испытывает недостаток уверенности в себе и, чтобы пересилить свои желания, прибегает к стратегии, характерной для первой чакры. Эта змея снова и снова жалит Игрока, заставляя его возвращаться вниз, что служит очищению его мышления в процессе Игры.

В Игре жизни энергия движется в направлении снизу вверх. Игрок стремится покинуть нижние планы и достичь вершины, отворачиваясь от проблем, с которыми ему приходится сталкиваться внизу. Однако такая позиция противоречит одному из важнейших принципов Игры, поскольку Игрок должен играть, гармонично исполняя свою Роль как вверху, так и внизу, куда бы ни вела его Карма.

Однако никто не хочет оставаться внизу. Когда вибрации игрока становятся негармоничными, он попадает под влияние змей и падает к нижним планам. Когда человек попадает под влияние зависти, его энергия направляется вниз. По стечению кармических обстоятельств он попал на план второй чакры, но реально он не заслуживает того, чтобы оставаться здесь. Фактически он не может остаться на этом плане из-за негативных вибраций, оставшихся в его личности. В такие моменты Игрок завидует тем, кто способен пребывать на высших планах, не теряя равновесия. Зависть и является той негативной реакцией, которая приводит к падению Игрока на уровень первой чакры, где ему предстоит осознать и отработать новые элементы своей негативной Кармы.

Последнее изменениеСреда, 11 Март 2015 08:14
(0 голосов)
Прочитано 667 раз

Другие материалы в этой категории:

« 11. Развлечения (Гандхарвы) 13. Ничтожность (Антарикша) »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены